Varvara Vn
Я снова ширяюсь Brainstorm и латвийским радио, и мечтаю побывать в Латвии. Вдвойне офигенно - если попаду еще на какой-нибудь музыкальный фестиваль с участием Prata Vetra. Мечта эта вполне исполнимая, но для меня пока далекая. Я никогда не была в Европе (кроме России и Украины), поэтому никогда не имела дела с открытием визы и последующим пересечением границы Евросоюза, поэтому ничего абсолютно в этом не понимаю. И самостоятельные путешествия - тоже темный лес. Это надо будет сесть и хорошенько распланировать все, и подсчитать, сколько мне понадобится денег. А пока что все, все заработанные деньги я буду направлять в зубы. Поэтому можно планировать, конечно, но я даже не могу себе позволить отложить хоть одну копейку на Латвию.

Вот смотрю поезд до Риги - стоит столько же, сколько и до Питера. Можно позволить себе. А автобусы вообще от 40 рублей. Это уже радует - хотя бы одна статья расходов ясна.

Сегодня у стоматолога потратила просто кучу бабла( Еще и должна осталась. Хорошо, что тут разрешают принести остаток к следующему приему. На следующей неделе у меня еще одна запись, потом в июле еще 2. Интересно, что мы за эти 3 записи успеем сделать. Потому что с сегодняшним зубом я ходила к врачу 3 раза. Все никак не проходило воспаление... Оно так и не прошло, но каналы мы уже запломбировали. 3 канала. Было больно, в зуб впихивали какую-то матрицу, чем-то обжимали, ух, как было больно. Но я все перетерпела. Врач сказал, что сделал все, что мог, но полной уверенности нет, зуб может болеть, и через полгода в любом случае нужно будет на него посмотреть, сделать снимок. Эти полгода запретил не то что твердое раскалывать этим зубом, но и вообще интенсивно жевать той стороной - сказал устроить зубу каникулы. Порекомендовал кисломолочные продукты. Хорошо, что я начинаю их любить, кажется. Раньше себя ни с творогом, ни с кефиром представить не могла. А теперь творог очень часто ем. правда, с ложкой сахара, и с фруктами. Без фруктов очень редко могу себя заставить. А тут мне ящик клубники привалил, так вообще каждый день теперь клубничный творог ем. кефир тоже покупаю раз в месяц точно, без принуждения, по внутреннему желанию. А раньше годами не пила.

Сказал еще, что мой зуб вспомнит и через полгода, и через год, и через два года))) Почему-то приятно, хотя понятно, что это не в лучшем ключе было сказано, а просто это был сложный и проблемный зуб, и запомнится он в плане усилий, затраченных на его лечение. Зато с моими замысловатыми случаями он повышает свой профессиональный уровень)) Хотя он и так невероятно высок. Очень клевый врач, не зря брат мне его посоветовал. Тем прикольнее, что мой случай ему запомнился. Вообще этот врач мне симпатичен. Как-то стыдно это осознавать, ведь у меня есть любимый, а врач этот вообще женат. Но просто он такой милый ботаник в очках, мой тип. Вернее, один из моих типов, ведь от своего бородатого брюнета с голубыми глазами без всяких очков я просто схожу с ума, и намечтала его еще в детстве. Хотя возможно он будет еще офигеннее в очках? .Но, как ни крути, к нему на приемы я иду с радостью. Вне приемов я о нем совсем не думаю. Может, это и хорошо, что лечение зубов у меня ассоциируется не со страхом, а с доверием и улыбками. Я ему доверяю полностью. В кресле чуть ли не сплю. Там всегда хорошо - зимой тепло, а на улице сегодня я чуть не расплавилась, а у них там прохладно, но не выстужено кондиционером. Музычка, белые стены, чистота. Там всегда размышляю о профессионализме в своем деле, о воспитанности, о манерах, о счастье, о стиле, почему-то еще иногда о Европе. Еще на ресепшене невероятно приятная девушка, с моей слабостью к женской внешности я просто покорена) И никогда с ней не возникало недопонимания или конфликта, хотя я то перепутаю карты, то вот, как сегодня, денег не хватило. В общем, теперь я понимаю, за что платят богачи в частных клиниках и у личных врачей, и хоть я не богач, но я готова за это платить, отдавать почти половину каждой своей зарплаты.

А еще я сегодня по такому случаю не ходила на работу, и это охуенно. Хотя, честно говоря, я ничего толком не успела. Спала до пол-одиннадцатого, потом весь день до двух только и делала, что слушала музыку и собиралась. Жара невероятная, а я все в джинсах и кроссовках, сегодня вот решила пойти в платье и босоножках. А это же ноги в порядок приведи, ногти накрась. Вообще не понимаю, конечно, почему у меня на это ушло 2+ часа, но это женская суть и ничего с этим не поделаешь.

Еще моя женская суть обливается горючими слезами, потому что я уже очень, очень скучаю по Сашеньке... А увижу его дай бог если в июле, а так вообще скорее всего только в октябре, как в прошлом году... Это просто невероятно... Хотя время идет очень быстро - уже вот середина июня, а только недавно ждали лето. Но все же... Одинокие вечера и ночи, выходные, завтраки и ужины... Я буду брать под его приезд осенью отпуск, и мы куда-нибудь поедем только вдвоем. Я обожаю свою дачу, но меня немного подзадолбало все выходные проводить там, хотя это и прекрасно - воздух, солнце, хожу босиком, моюсь из летнего душа, постоянно свежая зелень, физический труд, банька, музычка на всю, кот, родители... Но мне так хочется новых впечатлений, съездить куда-нибудь на денек... Родителям и брату ною об этом, но щас ни у кого нет свободных денег. А вот Саша приедет и мы поедем куда-нибудь, кроме Вилейки. В Вилейку тоже очень хочу и соскучилась по Мамчицам, но слишком скучно курсировать между Вилейкой и Гомелем, я хочу чего-нибудь еще.

Сегодня в кресле у стоматолога думала, что, как бы я ни любила свою немного необычную фамилию, я уже хочу стать Мамчиц.
От этих мыслей тоже немного не по себе. Потому что не хочется ощущать себя зависимой. Ведь предложения Саша не делает, а я его уже хочу. Мне кажется, это ставит меня в какое-то унизительное и зависимое положение... В идеале мое желание должно совпасть с его предложением)) Но получилось не так. Хотя по нашим планам и разговорам видно его серьезное отношение ко мне. Да и мы уже как будто женаты. Да и не знаю, не могу пока представить, что меняется в душе вместе с фамилией, как ты начинаешь себя ощущать. Но у меня просто такое ощущение, что жизнь Каберовой уже подходит к концу, это была одинокая, романтичная, мечущаяся Лера. Я, в принципе, и не нашла себя еще, и не стала увереннее , разве что чуть-чуть, но вот есть у меня такое чувство, что я меняюсь, и что свою новую жизнь я вижу именно с ним. К тому же, блин, в сентябре паспорт менять, убили бы двух зайцев сразу, ахах) Но я не могу и не хочу ускорять его внутреннее желание, пусть все идет, как идет. Тем более он сказал, что все равно меня Каберкой будет называть))

Вот.
Надо учить латышский и английский. Я же не хочу всю жизнь на заводе проработать, хоть и инженером в кабинете. Надо находить то, что мне нравится.
Мечты, мечты...



@музыка: Brainstorm - Under my wing

@темы: личное, люблю, повседневщина