Кочевник

19:10 

Varvara Vn
Слушаю тут свою музыку, которую я недавно почистила. Как-то пусто( Зачем я все эти папки с Королем и Шутом, Сплином, Зверями и прочими удалила? Сейчас есть острое желание скачать все их дискографии снова. Заодно послушать Ночные снайперы, как-то я раньше не слушала эту группу, но, думаю, она придется мне по душе. На работе встретила девочку с выстриженным виском и суровым лицом, чем-то она на Арбенину похожа. А ещё одну женщину тут на Дайри читаю, она тоже такая атмосферная, классная, и внешне на Арбенину похожа. Думаю, завсегдатаи Дайрей даже узнают, что это за женщина, она довольно популярна)

На работе пережила неделю, пора уже что-то написать по этому поводу. Короче, я буду работать на заводе Гомсельмаш, он производит комбайны Палессе. В самом сердце завода (это и я так считаю, и на сайте завода написано) - сборочно-сдаточном цехе. Остальные цеха занимаются производством деталей, окраской, а пройдя по сборочному, ты просто с начала до конца видишь, как собирается комбайн. Честно говоря, это захватывающе) от шасси до огромной красной машинки. На этом заводе работает мой брат, работает уже долго, много раз был лучшим по трудовому соревнованию, недавно получил повышение - в общем, он на хорошем счету. На этой волне и ко мне хорошо относятся. Пока что я оформлена цеховым рабочим - распределителем деталей. На эту должность высшего образования не нужно. Но женщина, которая оформляла меня, очень интересовалась моей прошлой работой и умениями, т.к. мое образование подходит для того, чтоб работать у неё в отделе. Когда я пришла оформляться на распреда, она попросила меня сделать одно задание в экселе, ну оно оказалось совсем не сложным. И ещё эту неделю я к ней в отдел ходила, показывала себя. А на цеховой должности даже не появлялась) и, в общем, решила там оставаться. Хотя мне очень волнительно, очень-очень. У меня будет 4 коллеги, девушки, одна моего возраста и работает чуть больше года, у неё свежи в памяти собственные начинания тут, и она меня больше всех поддерживает. Я пока никого не знаю и плохо знаю работу и специфику, поэтому время от времени на меня нападает огромный иррациональный страх и желание сбежать.

Блин. Почему-то нет настроения все это описывать. Честно говоря, это была сложная неделя для меня, хотя я ещё не приступила к обязанностям, а так, по мелочи что-то делала. Все эти рабочие слова, цифры, впечатления мне даже снятся. Я надеюсь, что хоть сегодняшней ночью я отдохну мозгом. Но, слава Богу я спокойно встаю в 6:30 - 6:40 и днём не хочу спать. Кофе с молоком (и без молока) помогает, наверное.

Потом как-нибудь дорассказываю. я же не обязана. заппечалеть это хотелось бы, конечно. через года интересно будет прочитать, но пока и так все очень свежо в памяти.

Сегодня выспалась до 9 (ВЫСПАЛАСЬ ДО 9, КАК ЗВУЧИТ)), провела 2 занятия, сегодня мне все удалось, довольна собой.
Нашла отличный рецепт блинов, или я уже писала об этом, но короче уже второй раз по нему готовлю и получается офигенно, а пахнет так, что мамчиц пускает слюну))
пора хоть немножко начать заниматься(
почему мне это кажется таким сложным? как только эта мысль приходит, я ее сразу отгоняю.
бля. не пишется что-то сегодня. пойду читать дневники, я это просто обожаю.

URL
Комментарии
2018-01-28 в 13:13 

Steel
Life is illusive
я буду работать на заводе Гомсельмаш, он производит комбайны - вот это поворот! Как-то я не ожидала... Надеюсь, тебя скоро повысят! :)

Поделишься рецептом блинов? Я бы с удовольствием попробовала!

2018-01-28 в 16:56 

Varvara Vn
Steel, конечно) я люблю блины на молоке делать, вот нашла хороший рецепт, почитай art-lunch.ru/recipe/tonkie-bliny-na-moloke_foto... . раньше у меня часто фигня получалась - рвались блины. Но по этому рецепту вышло круто. И он довольно подробный, я еще во многом на кухне новичок и поэтому очень ценю такие рецепты. собенно взяла на заметку, что сначала надо добавлять лишь небольшую часть молока, а потом сыпать муку. в небольшом количестве молока комочки очень хорошо размешиваются. а потом уже добавляешь оставшуюся часть. а запах вкусный - благодаря сливочному маслу) его растапливаешь и добавляешь ко всей массе. хватает кубика примерно 2х2 см.

Насчет Сельмаша и правда крутой поворот) ну это благодаря брату, так бы я где-то в другом месте искала. спасибо за поддержку)

URL
     

главная