Varvara Vn
Завтра первый рабочий день. Ахах, я решила состроить из себя примерную девочку и уже лежу в кровати. В 9 часовя бля! Все равно ведь засну только ближе к 12. Блин, вообще хорошо, конечно, что я так ответственно отношусь, только ведь это ненадолго. И еще когда будущая начальница показывала и рассказывала, какой у нее порядок и какого она требует от всех своих сотрудниц, я кивала и думала, что ну значит буду соблюдать порядок, учиться дисциплине...бля, но вежь это не я, надолго ли меня хватит? Я понимаю, сейчас у меня энтузиазм, но потом же он спадет и я стану самой собой - лентяйкой. Да и привыкла спать долго, а теперь буду вставать в 6 и, конечно, будет недосып. В Миорах меня часто мучило невыносимое желание спать, особенно после обеда, когда мозг как вязкая жижа, и двигаться не хочется, и даже думать, и говорить, и подчиняться, и делать то, что нужно. Возможно, холод на работе сможет меня держать в бодрости, не знаю. Вообще не знаю, как пройдет завтрашний день. И это находиться на работе 8 часов... Оой( мне в последнее время нравилось, ну, пусть и встать рано, но сделать дела и вернуться домой, заниматься домашними делами и быть с Сашей. Вот бы и дальше так жить, тогда бы можно и терпеть эти все дела и заботы. Вот бы выиграть в лотерею огромную сумму ииникогда больше не работать. Раньше я стеснялась такого своего желания, а сейчас понимаю, что оно совершенно естественно. Как будто вам бы такого не хотелось)
Ладно. Зато уже представляю, насколько желанным будет вечер пятницы) и вообще, какая я буду умница - неделю отработаю, в субботу репетиторство. Вообще, конечно, плохо настраиваться на "дожить до вечера пятницы", "пережить день". Я надеюсь, что все-таки работать будет интересно. Хотя уже знаю, что будет сложно. И свежи воспоминания о миорском образе жизни - я и правда там жила толькл поглядывая на часы в ожидании обеда, вечера, выходных.

Еще волнуюсь, как буду общаться с коллегами, в кабинете буду аж с 4-мя девочками. Я девочек боюсь. Просто девочки обычно все красивые, красятся, а я не крашусь. Еще они умные, воспитанные, трудолюбивые, а я ленивый чурбанчик) ладно, не хочу принижать себя, но я всегда с девушками чувствую себя белой вороной. Да и сами понимаете, что первые дни на новом месте - это всегда страшно, неловко, непривычно. Ладно, главное выспаться, успеть утром выпить кофе и съесть кашу, и вовремя пройти через проходную. Я все подготовила, даже кофе в кружку насыпала уже,))) только что воды в чайник не залила, хах, кстати, надо пойти залить. Я знаю, как утром все бесит и какой ты сам заторможенный, блин, так что я ставлю будильника на время за час до выхода и все равно волнуюсь, все ли я успею, ведь надо будет варить кашу. И хотя я знаю, что она варится меньше 5 минут, меня это волнует) еще уже представляю, как утром будет сиротливо и одиноко. Повключаю везде свет. Еще постараюсь Сашу разбудить, но не очень уверена в успехе. Блииин, а когда у других читаешь о раннес подъеме, это так легко кажется(

Но зато дни, оставшиеся до работы, я провела отлично) мы ели суши, шаурму, сегодня я приготовила отличные блинчики; много времени уделила вышивке крестиком, смотрела сериал (аж 22 серии), один раз потренировалась. Долго спала и кайфовала от этого.

Так, короче, если меня слишком быстро разобьет тоска от работы, то вот список радостей, которые она мне сможет принести:
1) я буду сладко и абсолютно заслуженно высыпаться в воскресенье (в субботу в 10 дети приходят, не выспишься)
2) я смогу долечить зубы и поставить брекеты за СВОИ деньги
3) и вообще: захотела тушь, масочку, процедурку, книжку, поездочку - получила!
4) будет снова общая тема с Дашей
Пока все) удачи мне завтра!

@темы: повседневщина, работа, ругаю себя