14:08 

Varvara Vn
Ну, чего рассказать... я в каком-то подвешенном состоянии. работы нету, родители и родня в разъездах, туды-сюды, провожаешь-встречаешь, помогаешь, общаешься, ну и как-то нет одной линии того, что я должна делать. но, чтобы не совсем плыть по течению, работаю понемножку на Адвего. Суммы мизерные, но и я не особо напрягаюсь, 2-3 текста в день.

Вчера звонил выпивший Сашка. Это такое редкое явление и такое милое, честно говоря. Только по какому-то поводу. Вот бы так всё и оставалось - редкие и очень душевные выпивки. Так классно) Так мило мне рассказывал, что лежит на лавочке и смотрит на звёзды, что их хорошо видно и что это так красиво, и что только меня под боком не хватает) здорово. только разбудил всех моих звонком в 12 ночи) надеюсь, они выспались. особенно брат, который в 5:30 встает и едет в Гомель. Что за жизнь....( работа... в жару, в мороз, похуй! мужикам нужно вертеться пиздец как. да всем нужно вертеться, но всё же у нас, девушек, как-то легче всё получается: выбирай дело по душеее, храни свою женскую энергеееетику. а мужикам никаких послаблений, работай! единственное что они от сложностей удовольствие получают порой. но не знаю. они ведь точно так же задалбываются и устают. если я устала на работе, то это всё, пиздец: психи, крики, слёзы. и всё выливается на ни в чем не повинного Сашу. не хочу так. я хочу, конечно, быть живой, и испытывать разные там настроения, и взлёты, и падения, но блять, собственноручно, собственноножно ходить на работу, которая бесит, и потом срываться на семье - так тупо, на мой взгляд. я понимаю, что все так живут, и ты блядь держи себя в руках, не психуй, семья-то тут ни при чём, но блядь.. по возможности избегайте нервной работы. хотя бля.. кто тогда работать-то будет, если все будут такие чисто в кайф себе дело выбирать (как я). вот интересно, кто-то сам хочет идти на работу с людьми, где будут неприятные разговоры, организация и т.д.? если да, то я рада, что существуют такие люди. работа должна быть в кайф. ну или ты хотя бы должен уметь общаться с людьми, тогда не так сложно будет. А что, если у меня каждое замечание вызывает слёзы. Я спорить и приказывать вообще не умею, меня легко переубедить, я только с родными спорю иногда (ну, и то не жёстко, в качестве тренировки).

ух. мне реально нравится писать тексты, это вот моё, наверное. переводы пока отложила в сторону, надо язык изложения формировать и кругозор, а потом вернусь к ним, наверное. ух, как мне нравится, что я хоть что-то делаю наконец-то. и что с мамой и папой нету ссор и недомолвок уже давно. неужели я и правда повзрослела в Миорах.

пойду помогать готовить обед

URL
   

Кочевник

главная