• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:41 

Мы вчера ездили с братом и его женой на озеро. Жара была невыносимая. Озеро - кайф! Я забила на свою фигуру, на то, что я в старом купальнике (я тупо не рассчитывала этим летом купаться, поэтому и не задумывалась о покупке нового), на то, что я стесняюсь, и просто кайфовала. Блин, как же ж классно быть в воде. А потом выходить, падать, не вытираясь, на покрывало, и через 5 минут полностью высыхать и даже поджариваться немножко. И снова бежать в воду. И так 4 раза) шикарно! и у меня поджарилась спина и даже пузо немного. Очень непривычно на себе ЭТО (загар) видеть ))

Сегодня пасмурно даже, скорее всего, к вечеру будет гроза, которую уж третий день сулит прогноз. Не знаю, зачем мне упёрлась эта гроза, но я её жду. ну просто если обещалась, так приди уже! А то как-то непонятно. Ну и ещё хочется немножко summertime sadness, посидеть дома и отдохнуть от огорода. Абсолютно нельзя сказать, что я там упахиваюсь, нет, всё в расслабленном режиме. Но всё-таки хочется немного отвлечься. Я уж не работала на бирже неделю, копец. Мне ведь нравилось...

Брат, кажется, нашёл мне работу, а мне не хочется на неё идти. Ну, просто мне в целом не хочется работать. Вставать рано, сидеть от звонка до звонка... я ведь именно поэтому так радовалась, что покидаю Миоры. Но это не изменить, люди работали и будут так работать. И мне придётся.


23:30 

я одно и то же здесь пишу, блядь, одно и то же. топчусь и топчусь и топчусь и топчусь. мне так хочется (и одновременно страшно) какой-то встряски. но блядь, резкие перемены меня не спасут. мне бы научиться искусству маленьких шагов. и тогда будут такие перемены, что я офигею. а так... застоялась я маленько.

и почему все эти вдохновения и жажда жизни приходят, когда пора спать? пора спать. завтра вставать рано.

@темы: я ищу ответ

23:24 

короче, посмотрела я всякие дневники тут...
по сравнению со всеми, у меня такой пенсионерский образ жизни)) дача, болячки, каша по утрам, кот. берегу себя, не перетруждаюсь. не работаю. в городе не была сто лет, и, наверное, даже буду волноваться и чувствовать себя неловко при следующей вылазке.
и вообще, я ни в чем не спец, ничем не занимаюсь, ничем не увлекаюсь, ничем не рискую, ничего из себя не представляю. нет, есть у меня, конечно, какие-то черты характера, есть своё мнение, есть свои взгляды на жизнь. но мне их даже самой себе трудно обьяснить. а уж в разговоре с другими у меня вообще не получается себя отстоять. да и ладно отстоять, это всё слова. я вовсе не понимаю, что мне в жизни-то нужно. хотя нет, понимаю, по крайней мере, маленькие цели у меня есть. но я и с ними не справляюсь. какой я скучный и жалкий человек. таких не любят.

а вообще, надо завязывать с этими эпитетами. немножко верю в силу слов, и в том, что если себя постоянно гнобить, то ничего хорошего и не выйдет. зачем сама себе настроение порчу?
да, мои успехи, которыми я горжусь, и цели, которыми я загораюсь, смехотворны по сравнению с целями и успехами других. Но уж сколько раз твердили миру - сравнивай себя только с собой же. ну как я могу себя сравнить с другим человеком, пусть он меня хоть сто раз восхищает? от этого счастливее и сильнее не стану.

@темы: ругаю себя, я такая

18:43 

Жара крепчала. Просто горячо даже идти по улице и дышать. Я-то щас сижу в тенистой комнате и выпила стакан холодной колы. А если кто-то работает сегодня? На открытом воздухе, на стройке, на заводе. Боже. Как мне жаль. Эта неубиваемая и несгибаемая система. Почему нельзя отменять и сокращать рабочие дни в такую жарень? Потому что тогда полетит производственный план, в сельский магазин не привезут мороженого, а зимой не купишь консервированную кукурузу и горошек, и так далее, и так далее. Фигово, сочувствую всем, кому нужно трудиться сейчас.

Сама я сегодня, наоборот, решила трудиться, несмотря на жару. Всегда ведь можно выпить стакан воды, облиться в летнем душе, присесть в тенек. Собрала малину (такая крупная и сочная!), вымыла плиту, пол. И отогнала все свои самокритичные мысли. И так хорошо на душе.



@темы: повседневщина

23:07 

Ну всё, пошла лирика)) Эдуард Асадов

Ты далеко сегодня от меня
И пишешь о любви своей бездонной
И о тоске-разлучнице бессонной,
Точь-в-точь все то же, что пишу и я.

Ах, как мы часто слышим разговоры,
Что без разлуки счастья не сберечь.
Не будь разлук, так не было б и встреч,
А были б только споры да раздоры.

Конечно, это мудро, может статься.
И все-таки, не знаю почему,
Мне хочется, наперекор всему,
Сказать тебе: — Давай не разлучаться!

Я думаю, что ты меня поймешь:
К плечу плечо — и ни тоски, ни стужи!
А если и поссоримся — ну что ж,
Разлука все равно намного хуже!

@темы: люблю

23:59 

Опять сидишь такой в ночи и жрать хочется. но сегодня у меня вообще день нарушен. встала в 12, позавтракала творогом. потом пошли с мамой в лес, хорошо так погуляли. я прямо почувствовала, что и воздухом надышалась, и ноги в тонусе, и глаз на природные просторы насмотрелся. хотя я и так на даче вижу каждый день поля, но всё же прелестно, прелестно. уже везде цветы эти красивые и яркие осенние.
ой, я очень люблю август. это когда уже в школу хочешь. закупаешь потихонечку тетрадочки и представляешь, как будешь красивенько в них упражнения по русскому писать. вспоминаешь любимых учителей, листаешь учебники, обещаешь себе читать школьную программу... но задание по литературе на лето почему-то дочитывать не собираешься)) а начало осени - это мама утром собирает на наших клумбах яркий и грустный букет на линейку. я помню, в детстве стыдилась, что мне букет собирали, а не покупали. а щас понимаю - собирали собственноручно! это же дороже. мне очень дороги эти цветы. люблю, когда они начинают появляться везде.

пришли, съели божественную гречку с тушеночкой. я села поработать, но сюрпризом приехал брат с семьёй. в итоге был уютный вечер с племяшкой. играли в слова, в боулинг, в карты, за окном шумел дождь, рядом валялся кот) но работа сместилась. одновременно хочу спать, есть и работать. наверное, буду уже закругляться, а то завтра никто поспать до 12 не даст. эх. к тому же чё-то у меня программа глючит.

@темы: повседневщина

14:18 

Немощность моя прошла. Только горло немного выпендривается. Мама купила СЛИШКОМ много конфет и пирожных, это постоянные соблазны. как бы это есть их поменьше. ну по 2-3 конфеты в день + одно пирожное.
так рассуждаю, как будто их НУЖНО съедать, как будто на меня взвалена тяжкая задача уничтожить все сладкие запасы))
неужто у меня совсем силы воли нету?
обязательно вечером надо поприседать, повыпадать, покататься на велике и растянуться. у меня фигура симпатичная, и живот, кстати, уменьшился, но всё равно, если его не втягивать, то неприятно висит. и ноги, моя боль. даже не хочется описывать, какие они. вроде бы я всю жизнь практически живу с такими ногами, и мама мне говорила, что при общей стройности фигуры (мы всё равно, даже если жирненькие, то гитарки) у всех женщин нашей линии такие крупные ноги. но я знаю, были моменты, когда они были худее, и я снова смогу достичь таких ног. просто надо понять, что спорт - это каждодневный труд, рутина, как мытьё посуды, как одеваться, как ходить, как открывать глаза. ничего особенно радостного, просто очень нужно. я вот как-то так сейчас себе это представляю. но ещё не ввела его в свою рутину, не ввела..(

и вообще у меня тип фигуры скинни-фэт, я так поняла. хотя не знаю, мои широкие бёдра вписываются ли в этот типаж. суть в том, что толстой меня назвать нельзя, у меня есть очертания, тонкая талия, тонкий, кстати, верх, но я очень неподтянутая. и даже тонкий верх, несмотря на мои ручки-палочки, как на детском рисунке (такие же, блядь, тоненькие и длинненькие дистрофичные) в районе плечей такой фффффууууу расплывается, если прижать руки к телу. слабые непрокачанные мышцы. и так по всему телу, ухудшаясь к низу. жопа, бёдра, колени, голени у меня в неприглядном виде. ладно, я в сотый раз по одному и тому же месту. я давно знаю, что делать. писать и читать по этому поводу мне уже достаточно, нужно переходить к делу.

последнюю фразу можно вообще ко всей моей жизни отнести.

@темы: повседневщина

00:21 

  1. кататься на велосипеде
  2. пить водичку
  3. приседать
  4. стоять в планке
  5. пользоваться бальзамом для волос
  6. попробовать какое-нибудь масло для кончиков
  7. не пить чай на ночь
  8. не позволять бродить в голове дебильным мыслям. ловить такие моменты и перенаправлять себя: размышлять о природе, литературе, придумывать что-нибудь.
  9. писать сюда чаще и искреннее
  10. побольше трудиться
  11. делать утром разминку для суставов
  12. петь
  13. сходить на педикюр и эпиляцию
  14. сходить в Гомеле в театр и вообще выбираться иногда культурно куда-то

@темы: может дополняться

00:12 

Прочитала хорошую статью. Хочу сказать банальность: девочки, любите себя. Мы все такие уникальные и красивые.

23:41 

Не буду больше плакать, хватить себя портить. но с мамой просто прекрасно поговорили и восстановили связь.
у меня есть цели и есть средства, всё в моих руках. всё прекрасно. надо быть молодой, весёлой, красивой и счастливой. я нужна Саше, он нужен мне, всё будет прекрасно. слёзы лить не буду. за разлукой - встреча.

@темы: люблю

21:39 

уёбищный день. я каким-то образом заболела. то ли от обливания холодной водой, то ли от бесконечных ночных раздетых походов в уличный туалет, то ли от мороженого, то ли от банных выходов - не до конца вытершись и в халате на голое тело. а ночи неожиданно холодные после таких безбожно жарких дней. чувствую себя очень ебано. Сашка завтра уезжает, я уже вся на слезах, хотя и так-то его уже неделю не вижу, но хотя бы созванивались каждый день, а теперь он будет в другой стране и вернётся сам не знает когда... реву от любви, от скучания, от желания обнять, от болезни, от заебавших мыслей, от заевших в голове песен (серебро и molly, ну какого хрена). то жарко до невыносимости, то озноб бьёт и не могу согреться, ломит ноги, руки, болит спина, какая-то как будто надутая голова. нихрена сегодня не делала, мама целый день одна на огороде, от этого грустно почему-то. грустно потому, что мы с ней, хоть и любим друг друга, как-то отдалились. я ей всё рассказываю про Сашу, она радуется, мы обнимаемся без повода, много вообще разговариваем, но всё равно.. каждая на своей волне. это надо исправлять. сижу реву чё-то одна, надо пойти к ней и пожаловаться.

@музыка: между нами любовь

16:57 

сегодняшний день посвящен стенаниям "я толстая и неподтянутая", 15-ти приседаниям, придирчивому поиску результата в зеркале, сериалу и немножко прополке. И ещё Сашке. У него сегодня последний день отработки! Урааа! не верится, что наше общее бесячее закончилось. теперь мы оба свободные люди.

Жара, но дует ветер - скорее всего, надуется дождь. Я не против, а то какие-то дни сурка прям. Очень нехорошо в жару быть жирненькой, стесняться обнажиться, да и просто неприятно. чувствую себя ленивым неповоротливым толстым котом. и жарко.

сегодня ведь вот не хотелось уже спать в 6 часов! и на улице, и дома была прекрасная прохлада. но нет, заставила себя спать, проснулась в следующий раз в 9 (зато от Сашиного звонка), уже в жаре и духоте. Сегодня по дачным делам программа минимум, а за работу ещё вообще не бралась. Вечер сделаю активным: дополю свою большую грядку, напишу 2-3 текста, покатаюсь на велике. Очень здорово распоряжаться своим временем самой, только я этого не умею. Мне бы фонарь на велик, покаталась бы ночью.

по поводу лишнего веса и неподтянутости пока не решила, что делать. упражнения не помешают, конечно. я в прошлый раз тут выполняла упражнения, я даже их помню почти все, и тогда реально попа лучше выглядела. а вот последние зажорные недели в Миорах - проводы там,да и просто внеплановые торты - оооочень сильно сказались на мне. ужас. я хочу хоть раз в жизни себя увидеть по-настоящему подтянутой. не когда втянула живот и ножку выставила перед зеркалом красиво, а вот просто сидя. чтобы ноги не расплывались, и попа тоже. а с питанием непонятно. вроде бы жара - такое время, когда аппетит не очень. но нельзя сказать, что жрать вообще не хочется! как раз-таки хочется, но время приёма пищи постоянно сбивается, да и сами приёмы пищи странные. на обед может быть чай или просто сладости с водой, а на ужин зажор из обеденных блюд. блядь. как бы выправиться.

@темы: я такая, ругаю себя, повседневщина, неприятное, личное

14:08 

Ну, чего рассказать... я в каком-то подвешенном состоянии. работы нету, родители и родня в разъездах, туды-сюды, провожаешь-встречаешь, помогаешь, общаешься, ну и как-то нет одной линии того, что я должна делать. но, чтобы не совсем плыть по течению, работаю понемножку на Адвего. Суммы мизерные, но и я не особо напрягаюсь, 2-3 текста в день.

Вчера звонил выпивший Сашка. Это такое редкое явление и такое милое, честно говоря. Только по какому-то поводу. Вот бы так всё и оставалось - редкие и очень душевные выпивки. Так классно) Так мило мне рассказывал, что лежит на лавочке и смотрит на звёзды, что их хорошо видно и что это так красиво, и что только меня под боком не хватает) здорово. только разбудил всех моих звонком в 12 ночи) надеюсь, они выспались. особенно брат, который в 5:30 встает и едет в Гомель. Что за жизнь....( работа... в жару, в мороз, похуй! мужикам нужно вертеться пиздец как. да всем нужно вертеться, но всё же у нас, девушек, как-то легче всё получается: выбирай дело по душеее, храни свою женскую энергеееетику. а мужикам никаких послаблений, работай! единственное что они от сложностей удовольствие получают порой. но не знаю. они ведь точно так же задалбываются и устают. если я устала на работе, то это всё, пиздец: психи, крики, слёзы. и всё выливается на ни в чем не повинного Сашу. не хочу так. я хочу, конечно, быть живой, и испытывать разные там настроения, и взлёты, и падения, но блять, собственноручно, собственноножно ходить на работу, которая бесит, и потом срываться на семье - так тупо, на мой взгляд. я понимаю, что все так живут, и ты блядь держи себя в руках, не психуй, семья-то тут ни при чём, но блядь.. по возможности избегайте нервной работы. хотя бля.. кто тогда работать-то будет, если все будут такие чисто в кайф себе дело выбирать (как я). вот интересно, кто-то сам хочет идти на работу с людьми, где будут неприятные разговоры, организация и т.д.? если да, то я рада, что существуют такие люди. работа должна быть в кайф. ну или ты хотя бы должен уметь общаться с людьми, тогда не так сложно будет. А что, если у меня каждое замечание вызывает слёзы. Я спорить и приказывать вообще не умею, меня легко переубедить, я только с родными спорю иногда (ну, и то не жёстко, в качестве тренировки).

ух. мне реально нравится писать тексты, это вот моё, наверное. переводы пока отложила в сторону, надо язык изложения формировать и кругозор, а потом вернусь к ним, наверное. ух, как мне нравится, что я хоть что-то делаю наконец-то. и что с мамой и папой нету ссор и недомолвок уже давно. неужели я и правда повзрослела в Миорах.

пойду помогать готовить обед

11:33 

Я дома, с семьей. орёт не по дел кот, пахнет огурцами, потому что Диана их просто обожает. ей, когда подрастёт, можно будет дарить всякие маски и тоники со вкусом огурца, на ура пойдёт)
вчера ехали с папой и всю дорогу слушали песни про вертолеты, авиацию, небо. 7 часов, а я даже не очень стала от этих песен. и родилась идея подарка ему. надо поискать в интернете, не делают ли модели вертолетов, а конкретно Ми-8.
на Адвего дело пошло как-то быстрее, чем на тексте. заработала аж 30 рублей))) для меня главное было проверить, как это работает, т.к. я пока не могу завести электронный кошелек. А это работает и без него. деньги зачисляют просто на твой аккаунт. так что работай да работай. а о выводе подумаю потом. так что щас нужно искать работу, чтобы платить за квартиру и еду.
поедем в Хмельницкий, наверное. Мне захотелось черные джинсы, вот хоть убей.

короче, главное, что цели ясны. пройти квалификационные работы на тексте по всем своим трем видам, писать-писать-писать на Адвего, научиться быстрее печатать, привести квартиру в порядок и найти работу.

@темы: увлечения, работа, покупки, повседневщина, обувь и одежда

23:06 

просто зайди на биржу текстов, просто зарегистрируйся как исполнитель и ПРОСТО БЕРИ И ДЕЛАЙ. первые два пункта выполнены, сейчас думаю, чё выбрать-то. читаю список тем и понимаю, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, могу писать только о себе, только имхо и в дневнике. Но ладно, прорвёмся!

ага, и ещё попробуй разберись, какой электронный кошелек завести, чтобы хоть как-то деньги выводить

@темы: работа

22:29 

Работу ищу оооочень вяло. Бля! Ещё не прошла и неделя с того, как я уволилась, а меня уже родные спрашивают, ну что, ну куда? ладно посторонние-то, но родные! они ж у меня такие понимающие обычно... и ведь на шею их ещё не успела сесть - ещё не приехала даже, да и у меня на месяц своих денег точно хватит. нет, ну они не сильно и не ставят перед вопросом, но всё же. я от таких вопросов начинаю нервничать. а ещё от заявочки "ого, ты в Миорах на неделю хочешь остаться? тогда продлевай контракт!"

*всё это в шуточном тоне, и я это поняла, но всё же близко к сердцу приняла.

если сказать честно, я, когда работала, завидовала тем, кто находится в поиске работы. понятно, что это тоже стрессовое состояние, что давят, опять же, родные, что ни хера нет денег, что работу в целом сложно найти (особенно в Беларуси, особенно в маленьком городе) и приходится каждый день вставать, искать в интернете, ходить куда-то. Короче, кайфовым бездельем это время не назовёшь. Я всё это понимала и всё равно мечтала о такой передышке. Ну, ладно, с той оговоркой, что у меня будет 2 последние зарплаты на руках, то есть, какие-то средства на существование. (ага, с такой оговоркой кто угодно бы отдохнул от работы). Но в общем-то я и правда не хочу перескакивать с работы на работу, особенно если у меня есть возможность реально тупо побездельничать месяцок. хотя я знаю, что разленюсь, но сука, моя лень была со мной и тогда, когда я работала, и влияла на мою работу, и это, блядь, вообще величина постоянная. а отпуск я заслужила (хотя я вообще-то отпуск за этот год отгуляла))) два раза по 2 недели) ну и пофиг, я люблю отдыхать и иметь целый день в своём распоряжении. Блин, и вообще, я хотела бы так жить - чтобы все дни были в моём распоряжении. с другой стороны, вот щас такая ситуация - и я вообще из дома не выхожу, и если мне Нужно выйти из дома, то это прямо стресс. вот завтра нужно, в библиотеку, дело приятное, но я не знаю, как одеться. и не стираю джинсы. короче, поток сознания)) короче, читаю в который раз руководство Павла Молянова, как стать копирайтером, и готовлю себя именно к этой работе, хотя я знаю, что сразу там буду зарабатывать оооочень мало, а мне нужно скидываться на квартиру и еду. поэтому нужна любая работа для поддержки штанов. Реально греет, что ЛЮБАЯ, хоть уборщицей - никто на мое решение уже не повлияет. Это не поступление в университет и не обязательная отработка после него. ФИгово только то, что когда моя жизнь в моих руках - я ни хрена не делаю. Я просто боюсь сделать то, что хочу. Просто ссу. Просто оглядываюсь на всех и жду, пока опять кто-то за меня решит. Чтобы опять моя жизнь был на несколько лет вперед предопределена. Ведь всегда было так, и теперь я оказалась в непривычной для себя ситуации, когда решать - мне. И я не решаю. Вот это очень фигово, это то, что я в себе не люблю.

А насчёт уборщицы - честно говоря, я всегда хотела уборщицей поработать, или дворником)) я не знаю, почему, просто вот хотела. люблю наводить порядок. я понимаю, что, во-первых, это тяжело, во-вторых, я ещё могу и не подойти, пол-то я не очень чисто мою)) и вообще, всякие такие практические дела я когда делаю, то взрослые ржут с меня - насколько неумело, трачу силы и движения, ну и не знаю каких-то фишек. в-третьих, реально НИКТО не поймёт. и зарплата маленькая. но бля, почему бы не попробовать? я ведь всё ещё в своём прекрасном молодом возрасте, в самом расцвете сил, в отчаянном этом возрасте, когда вороти что хочешь. блядь, так хочется воротнуть что-нибудь)) но я даже погулять ночью не могу выйти. бля, надо пойти.

@темы: я такая, я ищу ответ, работа

22:24 

Обещаю, что теперь буду писать сюда чаще.
Уже начинаю думать, где бы поискать список тем для вольных сочинений здесь.

@темы: может дополняться

22:23 

Починила телефон (думала, надо будет получать root-права, что я вообще не ебу, как делается; или отдавать Олегу, а я элементарно стеснялась ему позвонить, хотя он сам говорил, что, мол, давай, скидывай себе все данные и отдавай мне; а оказалось, телефон сам всё может сделать). Теперь появилось много памяти на приложения. На радостях установила себе контакт, инстаграм, приложение для записи еды, читалку, шагомер и бабский календарь - всё, чего так не хватало эти долгие месяцы)) но пока что аж в глазах разбегается, эмоций очень много - телефон реально как новенький стал, вот прям таким, каким он был, когда мне его брат подарил. С погодным виджетом, звуками блокировки экрана и нажатий клавиатуры)) так что во многих приложениях даже не залогинилась ещё, и книжки тоже пока не читаю. качать не буду, у меня уже много на ноуте скачанных, которые ждут моего внимания. скину на телефон и буду читать. ой как я рада, вам не передать) это ж можно жить полноценно!

как раз сегодня был загон, что живу неполноценно, отдаю своей лени на сжирание всю свою жизнь и не понимаю, как из этого выбраться. загон начался с самого утра, плюс к этому ещё заебала миорская квартира и кухня (ну нет раковины на кухне, ну аАаааааа! да и в ванной она хуёвая!), не хотелось ничего готовить, да и проснулась поздно, думала, к Сашкиному приходу ничего и не успею. Перловку успела сварить, а фарш только-только начал размораживаться. Ну и ниче, не всегда ж мясо есть, Сашка это прекрасно понимает. А потом решила приготовить котлеты с сыром. Но именно натёрла сыр к фаршу. Вышло неплохо, но в следующий раз попробую именно кусочки сыра в фарш запихивать, так же намного вкуснее должно выйти. но мне почему-то не хочется жарить котлеты. их же ещё можно как-то на пару делать, но я вообще не представляю, как это. а в духовке можно? я вообще поняла, что духовка - это самое офигенное и важное, что должно быть у меня на кухне. Блин, тамведь и мяско, и мяско с овощами, и мяско с сыром, и картофан, и всякие овощи, и бутеры, и творожные запеканки.....аааа! и всё не жареное, а печеное. ебать! хочу. может, тогда и овощи есть научусь.

вообще мне не очень приятно читать, когда другие девочки пытаются себя приучить к ЗОЖ и правильному питанию, заставить есть то, что не ели раньше. просто они зачастую отрицают то, какими были раньше, и оценивают это как безоговорочно неправильное, а вот то, что пишут делать в инстаграме и вконтакте - это да, это правильно. там умные люди, а то, какие мы - это ж просто стыдоба. вот этот момент бесит. тем более что я знаю, что все мы любим пожрать, но как-то обидно, когда ты об этом говоришь, говоришь, что хочешь бутер в ночи, например, и твой голос так повисает в воздухе)) но хз, я сама уже, по ходу, такой девкой стала. хотя ем-то по-прежнему. не знаю, короче, к чему я это сказала, но сказать надо было)

а овощи просто вкусные реально бывают, я пробовала, но сама готовить не умею их, а в духовке, говорят, очень легко.

@темы: ругаю себя, повседневщина

20:42 

Интересно, от раскладывания Солитера на компьютере есть хоть какая-то умственная польза? Потому что я этим заниматься могу часами. Не смываю ли я в унитаз своё время?

Тем временем, моя отработка в Миорах закончилась!! Последняя неделя была нервной, и я знала, что так будет, потому что это только для меня она последняя, а работа идёт непрерывно и окружающим нужны результаты моей работы, а потом будут нужны результаты работы Светланы Ивановны, что пришла на моё место. Это понятно. Но теперь я свободная личность в творческом полёте, как говорит мама. Да. И я ещё в Миорах, потому что Саша тоже ещё тут. Только я такая дурочка - говорила, что останусь, чтобы поготовить ему обеды и ужины. Ну и причина, блин. Сама себя в какую-то услужливую домохозяйку превратила.

На самом деле мне совсем не хотелось галопом доделывать дела, чтобы смотаться поскорее - мне и на работе нагрузки хватало. А теперь у меня есть целая неделя для себя. Возобновить копирайтерство, языки, посмотреть с десяток уютных фильмов на английском языке. И убираться, и решить все дела с хозяйкой, и без спешки готовить, и высыпаться, и гулять. На улице жара, я по старой привычке отсиживаюсь дома. Честно говоря, немножко просираю лето. Надо погулять сегодня ночью.

Сегодня писала тестовое задание для одной фирмы, в которую, возможно, устроюсь в своей новой жизни, которая уже началась. Фу-ты ну-ты, я сидела 4 часа, чтобы набрать текст на 1800 символов. А ведь это самый начальный объем. Но надо понимать, что дело не только в символах, но и в самой сути текста, в его связности и адекватности. Хочешь-не хочешь, а из тебя всё равно сначала прут избитые и затасканные рекламные выражения (хотя я даже не рекламный текст писала, а просто текст об особенностях русской кухни), просто потому, что они уже на подкорке, наверное. Но это проходит. Самое приятное, что из меня сразу поперли мысли, что я не сидела перед чистым листом целый час. Нет, я знаю, что я не застрахована от таких ситуаций. Но сегодня это было бы вдвойне неприятно, потому что я давно не писала и вот уже неделю, зная о тестовом задании,не могла заставить себя сесть и его написать. При этом внутренне ныла самой себе, что ой-ой-ой, я ведь так и продолжаю только читать чужие труды, а сама ничего не делаю, а ведь собираюсь работать копирайтером. Не могла перейти от теории к практике, в общем. Сегодня удачно, считаю, перешла.

Да, это тяжко, и это опять умственный труд, но мне кайфово. Я всё равно считаю себя занятой. А физического труда мне хватает на даче и по дому.
Но тренировки бы не помешали. Начать хотя бы с 20 приседаний. опять
У меня всегда все позитивные начинания кучей.
Мне ещё подарили на работе набор бокалов. Брат дома всегда пьёт из бокалов напитки, сок, компот, простую воду) И Сашка тоже так делает, с очень важным видом)) Я смеюсь, но мне нравится эта идея. Так, если хотите, интереснее пить воду, ну как ребёнку - нужна же какая-то интересная фишка, чтобы заставить себя делать что-то полезное. Один бокал - 195 мл, я уже выпила 4. Ну хоть литр у меня сегодня будет. Причем надо стараться пить часов до 8 вечера, а то потом 1-2 раза ночью точно встаю, не нравится мне это, это врывается в сон, ты уже не спишь и фигово себя чувствуешь, но встать ещё не можешь.

Ещё я столько за эту неделю съела тортов и чипсов и колбасы, что хочется питаться получше. но это не очень-то устойчивое желание. однако пытаюсь его ловить, кушаю овсянку и творог. овсянку пробовала на воде, пробовала на воде, смешанной с молоком. Но всё-таки я так привыкла к маминой овсянке на молоке, что как-то по-другому мне уже совсем невкусно. С удовольствием готовлю на молоке. Сейчас ем с яблоками. Неплохо, но они очень проигрывают бананам. Завтра куплю бананов и смешаю с яблоками, т.к. яблоки-то всё равно доедать надо.

@темы: повседневщина, работа

19:43 

через 15 минут мы выходим провожать меня на поезд домой. у меня вторая половина отпуска и я уезжаю на 2 недели. в Жлобине уже никого нет, да и мне там не резон сидеть, еду прямиком в Гомель. Там встретят родители, отвезут к брату, у брата помоюсь и оставлю стирку, а потом с родителями поедем на дачу. Для мамы приготовила наивно-детский подарок, сделанный своими руками и с лепестками пионов, пионы она очень любит. жаль, что запаха не будет чувствоваться под рамкой.

надо почаще делать ей подарки и вообще проявлять внимание. я не самая плохая дочь в этом плане, но она заслуживает горы добра.
очень люблю свою семью.

у нас сегодня довольно жарко, в город я хотела полураздетой - шорты, тот самый топ, сандалии. ехать тоже собралась в том же самом топе, но всё-таки вечер уже, а в Минске пересадка 6:30-7:00 - точно замёрзну, да и декольте своим светить на вокзале в Минске - не то же самое, что на полупустых улицах Миор) поэтому еду в джинсах, и ещё нашла способ и рыбку сесть, и..., - надела такую странную чёрную накидку, которую ну очень редко ношу, т.к. странная у неё форма. но на чёрном топе всё сливается и смотрится даже мило. и плечам не холодно. нравится мне мой сегодняшний внешний вид, в стиле нищебродской роскоши, как я люблю.

и ещё вот это... когда ты кого-то полюбил - уже навсегда обречен на грустные чувства при самой весёлой намечающейся поездке и куче приключений, если едешь без него.. я знаю, что все эти 2 недели я буду в счастливо-меланхоличном настроении. ну ничего, ведь за разлукой - встреча) а отпуска я давно ждала, и встреча с клубникой, сорняками и летним душем сейчас в приоритете))

наверное, 200песен щас перелистала, чтобы включить что-то повеселее, а не раззадоривать свою грусть перед поездкой (но грусть и радостная - поезд! чух-чу-чух! и в окошко буду смотреть на залитые закатным солнцем поля, деревья, озёра!), в итоге всё равно слушаю с виду задорную, а на самом деле минорную Artik&Asti - Никому не отдам, которая дико ассоциируется с Сашкой. ну что ж.

@темы: люблю, песни, повседневщина

Кочевник

главная